Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Не надеясь на сознательность россиян, страховщики решили заняться пропагандой автогражданки. 1 марта на улицах Москвы появятся 50 плакатов, убеждающих граждан в необходимости застраховать автогражданскую ответственность, а с мая страховщики обещают начать полноценную рекламную кампанию. Но эксперты рекламного рынка предупреждают, что страховщики готовы потратить на нее слишком мало, а потому кампания рискует провалиться.

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности, по которому каждый автовладелец обязан будет приобрести страховой полис, вступит в силу 1 июля. По мере приближения этой даты страховщики задумались о продвижении в умах сограждан идеи о пользе автогражданки. Первым рекламную кампанию организовал Всероссийский союз страховщиков (ВСС), который еще осенью прошлого года получил от правительства Москвы 30 рекламных поверхностей. Но кампания ВСС прошла почти незамеченной и быстро прекратилась.

Теперь пропагандировать автогражданку собирается небольшая Ассоциация страховщиков России (АРС). Как рассказал исполнительный директор ассоциации Дмитрий Мороз, в январе этого года АРС получила от московского правительства разрешение на социальную рекламу автогражданки на 50-100 рекламных щитах ежемесячно. Спонсором кампании выступит близкая к страховой группе «Лукойл» брокерская фирма «Центр Брокер». По данным «Эксперт РА», через брокера застраховано около 15000 автомобилей, причем большая часть — в компании «Национальная страховая лига», на которую в Минфин поступает наибольшее число нареканий со стороны клиентов. «Центр Брокер» оплатит изготовление социальных постеров и их монтаж, а взамен получит под свой логотип 10% площади рекламной поверхности. Стоимость социальной рекламы составляет $100-200 за одну поверхность формата 3 х 6 м против обычных $700-800. Размещением постеров займется агентство «Кросс-медиа». Представитель страховой группы «Лукойл» говорит, что его компания также взяла на себя разработку макета рекламных плакатов.

Рекламные аналитики считают, что 50 поверхностей полноценной кампании крайне недостаточно. По данным агентства «Эспар-Аналитик», в Москве насчитывается около 19000 рекламных поверхностей формата 3х6 м. Под социальную рекламу отводятся площади, не выкупленные коммерческими рекламодателями (их 5-7% ). Президент Российской ассоциации рекламных агентств Владимир Евстафьев говорит, что для хорошей кампании поверхностей должно быть «хотя бы 200».

Правда, страховщики обещают весной начать общую массовую рекламную кампанию автогражданки. Этим займется Российский союз (РСА) автостраховщиков, объединяющий 50 компаний — претендентов на автогражданку. Начальник управления общественных связей союза Андрей Щавелев обещает, что основной пик рекламной активности придется на май — июнь этого года — за два месяца до вступления закона в силу. Щавелев говорит, что планируются и прямая реклама, и ролики на телевидении.

Социальные кампании в России уже проводились. В 1997 г. Центробанк пытался объяснить населению смысл деноминации рубля, а Министерство по налогам и сборам рекламировало подоходный налог в 13% и призывало его платить. Затраты на такие проекты всегда различны. Замначальника департамента по информационной политике МНС Евгений Чикунов уверяет, что реклама «практически ничего не стоила». «Мы не тратили денег, готовились письма министра в СМИ с просьбой разместить материалы», — говорит он. А директор проекта фонда «Открытая Россия» Ирина Ясина, возглавлявшая департамент управления общественных связей Центробанка, сказала, что разъяснение проблемы деноминации рубля обошлось ЦБ в $8 млн.

«Нам далеко до ЦБ», — говорит Щавелев. Рекламный бюджет РСА пока оценивается в $200000 и может увеличиться вдвое. Партнер агентства «Михайлов и партнеры» Павел Зотов считает, что этого очень мало. По его словам, население будет знать о законе, но положительное восприятие сформировать будет сложно. По его оценкам, достойная рекламная кампания может стоить около $4 млн в год.

Начальник управления стратегического развития «Группы Ренессанс-Страхование» Феликс Беруль вообще считает рекламу автогражданки неэффективной. Он уверен, что 70% москвичей уже готовы к обязательному закону. «Самое неготовое у нас — государство, так что если и ставить плакаты, то у Белого дома или у Минфина», — говорит он. Другой страховщик добавляет, что за его компанию «и так все отрекламирует ГАИ». Впрочем, другие страховщики, наоборот, считают рекламу автогражданки полезной. «Мы же хотим, чтобы полисы были оформлены вовремя», — заключает замгендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов.

МИЛЕДИН П.


  Вся пресса за 26 февраля 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Общественное мнение, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

РИА Новости, 11 апреля 2025 г.
Кассационный суд обязал принять иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

РБК (RBC.ru), 11 апреля 2025 г.
Объем страховых премий в Мурманской области вырос на 71% за год

МК в Кузбассе, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осудят троих автоподставщиков

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Суд оставил в силе освобождение «Росгосстраха» от выплаты за пропавшие на Украине вагоны

Forbes, 11 апреля 2025 г.
Число погибших при крушения батискафа в Египте выросло до семи

Интерфакс, 11 апреля 2025 г.
Около 4,7 тыс. га застрахованных садов на юге РФ оказались под угрозой из-за заморозков

Би-порт, Мурманск, 11 апреля 2025 г.
Страховые премии в Мурманской области выросли на 71%

Урал-Пресс-Информ, Челябинск, 11 апреля 2025 г.
Мошенники похищают деньги россиян при помощи ОСАГО

Комсомольская правда-Кемерово, 11 апреля 2025 г.
В Кузбассе осуждены участники организованной группы автоподставщиков

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 11 апреля 2025 г.
ВС не разрешил игнорировать динамику цен на запчасти

РЕН-ТВ, 11 апреля 2025 г.
Страховщики могут сообщать о росте краж авто для увеличения продаж полисов каско

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Вести Московского региона, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт